А рекламный щит, затянутый светло-голубой бумагой, у въезда на Московский мост, что это? Реклама неба?

 

Утренняя сцена на Оболонском проспекте. Отсюда взгляду могла бы открываться широкая перспектива, но вдоль всего поля зрения, загораживая возможный вид на подольские холмы и Куренёвку, создавая свою собственную, ломаную и пёструю линию горизонта, тянутся частоколом рекламные щиты. И только где-то, может быть, совсем чуть-чуть мелькнёт осколок зелени на заднем плане, но и он кажется на их фоне тусклым и почти нереальным.

С некоторых пор так повсюду: заполненные рекламными фразами, чужими лицами, да и просто пустые биллборды (недавно мне объяснили, что говорить «бигборд» неправильно) загораживают последние остатки пейзажа. А рекламный щит, затянутый светло-голубой бумагой, у въезда на Московский мост, что это? Реклама неба?

 

 


Ирина Костышина, 23 года. Всю свою сознательную и бессознательную жизнь прожила в Киеве. Закончила НАОМА по специальности художник-график. Ныне свободный художник без определенного места работы. Любит  заниматься живописью и ходить по городу с фотоаппаратом.

 


Киев. Ощущение города как большого лоскутного одеяла, и, хотя я живу в центре, при слове «Киев» на ум сразу почему-то приходят мосты, широкие проспекты, обдуваемые тополиным пухом летом и льдистой крупкой зимой, конечные станции метро, где выходишь и оказываешься в чистом поле. Уютные хрущёвские районы с яблонями во дворах и видом из окна на детский садик. Новостройки на Радужном массиве, покрывшиеся за период своего существования совсем не радужными потёками. Киев – это город, где посреди исторического центра постоянно ведётся какое-тонезаконное строительство, а десятки домов, где можно было бы обустроить сквоты и резиденции для художников, пустуют. Киев – это город, где у каждой девочки зачем-то есть фотоаппарат с дорогой длиннофокусной оптикой. Киев – это город, где хорошо зимой в маршрутке слушать Sonic Youth или какой-нибудь японский авангардный хардкор-джаз, периодически притопывая, чтоб не околеть. Киев – это город, где никак не обойтись без резиновых сапог. Да, и отдельно о зиме. Она здесь, на мой взгляд, ужасная, долгая, сырая, скользкаяи травмоопасная. Зиму вообще пора было бы в Киеве отменить. Думаю, художники, обитающие в неотапливаемых мастерских, поддержат этот пункт единогласно.


МАТЕРІАЛИ ПО ТЕМІ:

Ранок великого міста: Київ (Україна). АЛІСА ФУРСА

Ранок великого міста: Єрусалим (Ізраїль). ЛІЛІЯ КРИНИЦЬКА

Ранок великого міста: Мюнхен (Німеччина). ЕДІТА УЛМАН

Ранок великого міста: Кі Вест (США). ОЛЕНА ДУБ

Ранок великого міста: Куско (Перу). Група МОЛОДА КРОВ

Утро большого города: Судурад (Хорватия). ИРИНА МАРКОВА

Утро большого города: Киев. Группа ОСОЗНАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Утро большого города: Варкала (Индия). КАТЯ СМИРНОВА

Ранок великого міста: Київ. МІША ЗАВАЛЬНИЙ

Ранок великого міста: Монткрел. ТРІШІА УОРДЕН

Ранок великого міста: Кам'янець-Подільський. АЛІНА КОПИЦЯ

Ранок великого міста: Чернігів. ЛЕСЯ СИНИЧЕНКО

 

Як взяти участь у конкурсі РАНОК ВЕЛИКОГО МІСТА

Автор
співзасновник Великої Ідеї

Зрозумілі поради, завдяки яким бізнес зможе вийти на краудфандинг, а значить залучити ресурси, підвищити впізнаваність свого бренду та зростити спроможність команди.

Упражнение по технике коллажа может быть вводным для разговора об эпохе постмодернизма, которая начинается в начале XX века и по мнению экспертов, продолжается до сегодня.