Разместить работу в постирочной или в котельной — отнестись к своей жизни честно...

© Константин Стрилец

— Назовите ваше имя и основное занятие?

— Бабюк Владимир, нетипичный коллекционер, бизнесмен.

 — Вспомните тот день, когда вы впервые стали обладателем произведения искусства, а возможно, сразу нескольких. Как это случилось? Это был момент спонтанности или этому предшествовал поиск и взвешивания вашего решения?

— Точно не вспомню. Это была весна 1995 года. [Моя жена, художница] Алевтина Кахидзе мне подарила акварель.

— В тех случаях, когда вас захватывает желание приобрести работу художника или художницы, что вас мотивирует? Что характерного в том искусстве, которым вы владеете на данный момент?

— Особо мотивации нет. Нет никакого плана по созданию коллекции. Просто понравилась работа, если есть деньги, то она в коллекции. Но есть одно «но»: для меня важно кто автор.

— О каких художественных работах в вашем владении вы любите рассказывать и показывать своим друзьям или коллегам? Вам интересно слышать о впечатлениях или личных смыслах, которые другие люди получают от вашей частной коллекции? 

— Я не люблю рассказывать и показывать. Мнение других меня не очень интересует.

 — Вы думаете о том, чтобы в будущем покупать больше искусства? Это будут произведения похожие на те, что вам понравились раньше или вы открыты к чему-то абсолютно нового?

— Мне бы хотелось покупать больше.. я ничего не планирую. Не знаю чьи и какие это будут работы. Но знаю имена художников и художниц, которых точно не будет в моей коллекции.

Алевтина Кахидзе, site-specific work «Зеленые, темно-зеленые, желтые, коричневые», работа выполнена на крыльце

Алевтина Кахидзе, «Акварель», 1999

Алексей Сай, «Менеджеры», 2010, олово, ручная раскраска

Евгения Белорусець, Шарлотта Мосс, Тиберий Сильваши (слева направо)

Алексей Сай, «Плесень», 2010

Алевтина Кахидзе, «Мимикрия», 1999-2012, рисунок

— По сути, разместить работу в постирочной или в котельной — отнестись к своей жизни честно... А почему скажем не в гостинной? Возможно, больше времени проводишь в постирочной? Разве для гостей это искусство? Да и потом искусство — о маргинальном зачастую, тогда, возможно, места как котельная (маргинальные по сути) — как раз место для него? 

 

Автор
Громадська організація «Ґараж Ґенґ»

Зрозумілі поради, завдяки яким бізнес зможе вийти на краудфандинг, а значить залучити ресурси, підвищити впізнаваність свого бренду та зростити спроможність команди.

Коли ви знаходитесь в тиші, ви більш природні. І світ тиші більш реальний. Я думаю, що це дозволяє створити більш глибшу, універсальнішу історію.